«Zетта»
отмечает
трехлетие
«Zетта» - узнаваемая популярная торговая марка входных дверей. Сегодня двери, которые производят в Воронеже, можно купить в Москве, на Сахалине, в Новосибирске, Ставрополе и многих других городах России. Кажется, что компания «Zетта» производит двери уже долгие годы, однако, все началось всего 3 года назад, когда Павел Сергеевич Андронин, Генеральный директор компании совместно со своими партнерами - Коммерческим директором Андреем Викторовичем Фефеловым и Директором производства Андреем Юрьевичем Острянко решили основать собственный дверной бизнес.
Почему Ваш выбор пал именно на дверной рынок? 3 года назад рынок дверей был не настолько насыщенным, ка к сегодня. Не было каких - то признанных торговых марок дверей, люди не знали, какая дверь им нужна и выбор был не таким разнообразным. Но, главное, что мы заметили тогда: спрос превышал предложение, поэтому этот рынок показался мне очень перспективным. Спустя 3 года, могу с казать, что мы оказались правы.
Были какие-нибудь риски для Вашего бизнеса? Да, риски были. В 2009 году, когда мы купили небольшое производство, страна была в глубоком кризисе. Это было не очень удачное время начинать бизнес, но мы рискнули, потому что была уверенность, что все получится. Нужно сказать, что мы начинали с маленьких объемов производства, и как только строительный рынок, а вместе с ним и дверной, стал оживать, мы стали больше инвестировать в производство и брать больше заказов.
Кто стал Вашим первым дилером? Один из первых рынков, куда мы зашли, стала Москва. Несмотря на то, что 3 года назад интернет как инструмент развития бизнеса не был так популярен, московского дилера ИП Митряев, с которым до сих пор работаем, мы нашли именно через интернет. Это была маленькая компания, которая заказывала максимум 50 дверей в месяц. За 3 года совместной работы эти объемы выросли в б раз. Приятно видеть, как наши партнеры растут вместе с нами!
Как родилось имя Zетта? Название мы выбирали очень долго, потому что, как говорил капитан Врунгель, «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Было очень много вариантов, но нам хотелось найти такое имя, которое бы ассоциировалось с дверью, надежностью и качеством. Я думаю, что «Zетта» - лучшее название торговой марки стальных дверей.
Какие входные двери стоят у Вас дома? «Zетта Е2» в комплектации Б2. Я выбрал эту модель за характеристики безопасности и отделку МДФ накладками. Кстати, модель позволяет легко заменить МДФ накладки. Эта дверь действительно долговечная, в отличие от китайских аналогов. До «гетта» у меня стояла дверь китайского производства, я ее купил за 14 ООО рублей в 2001 году, что было очень дорого. Но спустя 5 лет она меня подвела - у нее просто заели ригели, пришлось менять.
Какую дверь Вы посоветуете Вашим друзьям? Конечно, «Zетта»! Уровнем не ниже «Zетта-E2» в комплектации Б2.1 Вообще, подобрать модель двери не так легко - здесь нужно учесть множество факторов. Например, как часто дом или квартира остается без присмотра, есть ли сигнализация. В случае, если нужна действительно серьезная защита, то лучше всего поставить в комплектации Cisa.
|
|
Как вы сами считаете, почему Ваши двери так быстро стали популярными? Объективно, спрос на двери начал расти с 2005 гсща, когда началось массовое кредитование, и рынок жилой недвижимости бурно развивался. Люди стали вкладываться в ремонт, а ремонт-это в первую очередь дверь. Другой фактор - преступность. Чем больше люди вкладывают в квартиры, покупая дорогую технику, тем больше испытывают потребность в надежных дверях.
Почему выбирают именно наши двери? Мы заботимся о качестве своей продукции. За 3 года мы оптимизировали все производственные процессы таким образом, что вероятность брака снизилась в разы, тогда как требования к качеству ужесточились многократно. Представьте, что те двери, которые мы производили 3 года назад, сегодня бы просто не прошли наш контроль качества! Нужно сказать, что мы далеко шагнули вперед. Даже технология производства претерпела глобальную эволюцию.
Что больше всего цените в партнерских отношениях? Честность, ответственность. Хотелось бы, чтобы партнеры всегда выполняли свои обязательства. Но в нашей стране это не так просто, нельзя быть уверенным в завтрашнем дне на 100%. Здесь, наверное, главное, чтобы партнеры поддерживали друг друга в сложной ситуации. Вместе искали выход, шли навстречу друг другу.
Условия, которые Вы предлагаете дилерам, общие или индивидуальны для каждого? У нас есть правило: не разделять людей по категориям. Мы ценим и любим всех наших дилеров одинаково и не даем кому-то одному привилегий. Но все же бывают разные ситуации, порой возникают форс-мажоры. Мы. Конечно, пытаемся помочь, где-то идем навстречу.
Компании 3 года, что стало главным достижением трехлетней деятельности? Прежде всего, я хочу поблагодарить моих партнеров, Андрея Викторовича и Андрея Юрьевича, и, конечно, наш коллектив. Я считаю, что главное достижение трехлетней деятельности - это именно команда, те люди, с которыми мы бок о бок работаем каждый день. Я горжусь нашими сотрудниками и рад, что они верят в наше общее дело!
Ваши планы на 2012 год? Бежать впереди всех, чтобы не обогнали! На нашем рынке есть лидеры - известные крупные производители дверей. Их стратегическая задача -удержать позиции. А задача, которую мы ставим перед собой-рост. И мы растем. Мы хотим быть лидерами в среднеценовой нише, несмотря на то, что двери «Zетта» также представлены в сегментах эконом и премиум. Кстати, специально к трехлетию компании мы запускаем на рынок новую премиальную серию дверей «Zетта Deluxe». Цена на двери серии «Zетта Deluxe» будет варьироваться в диапазоне 19 000-30 000 рублей, в зависимости от модели и комплектации, и смогут конкурировать с дверями стоимостью 40 000 рублей.
Есть ли у вас собственная формула успеха? Я считаю, что главное - это верить в ту задачу, которую ты перед собой ставишь и заразить людей этой верой. И как бы в жизни ни складывались обстоятельства, нужно всегда оставаться Человеком. Тогда все будет складываться удачно!
|